Главная  
Главная / Новости и статьи ДеталиАкпп / Информация о Соленоидах U151/U250

Информация о Соленоидах U151/U250

2849

U151 и U250-это пятиступенчатые коробки передач, которые используются в Lexus ES300, ES330, RX330 и RX350, а также во многих автомобилях Toyota с 2004 года. U250 используется за 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, а U151-за 3,0 -, 3,3-и 3,5-литровыми двигателями V-6. U151E и U250E являются переднеприводными трансмиссиями, а U151F-полноприводной трансмиссией.

U151 и U250-это пятиступенчатые коробки передач, которые используются в Lexus ES300, ES330, RX330 и RX350, а также во многих автомобилях Toyota с 2004 года. U250 используется за 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, а U151-за 3,0 -, 3,3-и 3,5-литровыми двигателями V-6. U151E и U250E являются переднеприводными трансмиссиями, а U151F-полноприводной трансмиссией.

Неправильная идентификация соленоидов в этих блоках является распространенной проблемой. Три вещи, которые мы узнали наверняка: запутать их легко, вы можете установить их в неправильных местах, и они, конечно, не работают хорошо, когда вы это делаете.

При установке в корпус клапана четыре” длинных " или линейных соленоида выглядят почти одинаково. У них один и тот же черный двухполюсный электрический разъем, хотя я видел некоторые корпуса клапанов U250 с коричневым разъемом на соленоиде SLT. Что еще хуже, заводские чертежи линий затрудняют определение того, какой соленоид идет куда. Чтобы помочь определить его правильное расположение, посмотрите на область клапана соленоида. Подсчитайте пазы на той части соленоида, которая будет жить в отверстии корпуса клапана, когда соленоид будет установлен. На обеих сторонах области клапана могут быть прорези, но для целей идентификации подсчитайте прорези на стороне электрического разъема.

Четыре линейных соленоида-SL1, SL2, SL3 и SLT – являются ШИМ-соленоидами. ECM обеспечивает и контролирует как питание, так и заземление для каждого соленоида.

SL1 имеет два слота на стороне электрического разъема и три слота на противоположной стороне. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 5-5, 6 ом. SL1-это соленоид управления сцеплением, также известный как соленоид управления давлением A.

SL2 и SL3 имеют по четыре слота на стороне электрического разъема и один слот на противоположной стороне. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 5-5, 6 ом. SL2 и SL3-это соленоиды управления сцеплением.

SL2 также известен как соленоид управления давлением B. SL3 также известен как соленоид управления давлением C. Эти два соленоида действительно выглядят одинаково, но их успешная замена не была проверена. Отметьте их и установите в исходное положение.

SLT имеет пять слотов на стороне электрического разъема и ни одного на противоположной стороне. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 5-5, 6 ом. SLT контролирует повышение давления в магистрали и также известен как соленоид управления давлением D.

Остальные три соленоида-DSL, S4 и SR – это соленоиды включения/выключения, которые питаются от ECM и заземляются через корпус соленоида.

DSL управляет блокировочной муфтой в гидротрансформаторе. Он имеет однопроводный красновато-коричневый электрический разъем, а удерживающий кронштейн является частью соленоида. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 11-13 ом. DSL также известен как соленоид TCC.

S4-это сдвиг соленоида с однопроводным черным разъемом, а удерживающий кронштейн является частью соленоида. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 11-15 ом. S4 также известен как сдвиг соленоида D.

SR имеет черный электрический разъем, а удерживающий кронштейн является частью соленоида. Сопротивление при температуре 68°F должно составлять 11-15 ом. SR также известен как сдвиг соленоида E.